СП "Детский сад № 10" ГБОУ СОШ №29 г.Сызрань

Учитель-логопед — Шуева Алена Валерьевна


Дата рождения: 09.02.1993 год

Должность: Учитель-логопед в подготовительной группе компенсирующей направленности

*Образование: «Тольяттинский государственный университет» 2016 год «Коррекционная педагогика и психология: логопедия»

*1 квалификационная категория

*Получает высшее образование в Тольяттинском государственном университете (4 курс) по квалификации: «Специальное дефектологическое образование», специальность: Дефектолог Педагогический стаж работы: 5 лет

Несколько слов о себе

«Улыбнулась мне в жизни удача,
Благодарна за это судьбе.
Знаю я: не могло быть иначе
В этом мире, на этой земле!»

Мне действительно улыбнулась удача в жизни! Не я выбрала профессию логопед, а меня выбрал детский сад. Чтобы им быть, необходимо не просто обладать многими достоинствами и добродетелями, а в душе оставаться ребёнком.

Каждый выбирает ту дорогу, по которой ему предстоит пройти. Я с уверенностью могу сказать, что я сделала правильный выбор. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы» и я творю свою судьбу сама.

Достижения

Достижения воспитанников

Благодарности

Повышение квалификации

ИКТ в моей практике

            В настоящее время огромной проблемой  является  развития речи ребенка-дошкольника.

            К моменту выпуска из детского сада ребенок должен достигнуть определенного уровня развития речевой активности, владения словарем и грамматическим строем речи, готовности к переходу от диалогической речи к связному высказыванию. Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Современные родители мало и неохотно читают своим детям, не побуждают их к диалоговой речи, поэтому речь детей не отличается особой выразительностью, дети зачастую допускают в своей речи аграматизмы, ограничиваются односложными ответами. Из-за неразвитости речи, бедноты словарного запаса у детей часто пропадает интерес на занятиях по развитию речи, отсутствует учебная мотивация.

           Вот здесь к нам на помощь приходит использование компьютерных технологий как один из источников мотивации. Он позволяет погрузить дошкольников в определенную игровую ситуацию, сделать занятие более содержательным, интересным, привлекательным и по-настоящему современным. Движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающий у них желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому занятию вновь.

Информационно-коммуникационные технологии

обладают огромными дидактическими возможностями,

которые эффективно и творчески

 может использовать учитель – логопед

  • Анимационные презентации для артикуляционной гимнастики;
  • Анимационные презентации для автоматизации и дифференциации звуков;
  • Обучающие презентации по развитию речи и обучению грамоте;
  • Логопедические тренажеры для закрепления полученных знаний, умений, навыков
  • Анимационные презентации с применением триггеров
  • Использование программы Hot Patatoes для создания: кроссвордов, последовательностей, соответствий

Методические разработки

Для Вас родители

Фото и видео галерея

Участие в конкурсе #Фликер2021 https://vk.com/public199652097?z=video620113353_456239018%2Fa198b520f1016b9a0f%2Fpl_wall_-199652097

Полезные ссылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *