02.09.2020
К началу учебного года, в нашем детском саду прошёл смотр- конкурс театрализованных уголков, с целью создания оптимальных условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
Смотр-конкурс показал, что предметно-пространственная развивающая среда в группах построена с учётом возрастных особенностей дошкольников. В группах созданы необходимые условия для развития творческих, речевых способностей детей в театрализованной деятельности: имеется театрализованная зона, где представлены разнообразные виды театра, как традиционные (кукольный, пальчиковый, плоскостной и т. д., так и нетрадиционные (театр на дисках, на стаканчиках, на палочках, театральное оборудование и атрибуты для игр-драматизаций (маски, фланелеграфы, декорации, предметы для ряженья (юбки, платочки, шляпки).
По итогам смотра-конкурса театральных уголков места распределились следующим образом:
1 место — старшая группа «Фантазеры»- педагог Фахретдинова Р.С.
2 место — 2-ая мл. группа «Смешарики» — педагог Соловьёва К.И.
3 место — средняя группа «Совята»- педагог Артюшина А.В.
Все возрастные группы отмечены дипломами
1,2,3 степени, группа.
15.05.2019 в нашем детском саду проходил конкурс среди педагогов, изготовление лепбуков.
Что же такое лэпбук?
«Лэпбук»– в дословном переводе с английского языка значит «наколенная книга», или тематическая интерактивная папка, коллекция маленьких книжек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков в любой форме и на любую тему. Это книга, которую педагог совместно с детьми и родителями собирает, склеивает ее отдельные части в единое целое, креативно оформляет, используя всевозможные цвета и формы. Главное, чтобы по размеру лэпбук умещался на коленях.
Лэпбук — это не просто метод, помогающий закрепить и отработать полученные знания, это полет фантазии, который может дать непредсказуемые результаты, это исследование, которые однажды начавшись, будет продолжаться всю жизнь, ведь если посеять в ребенке «зерно» открытия и исследования, оно будет расти и увеличиваться. Задача педагога лишь придавать детям уверенности в своих силах и правильно мотивировать на открытие новых горизонтов.