31.03.2023г.
Семинар — практикум «Техническое творчество»
Цель: научить молодых специалистов составлять «Инженерную книгу педагога».
26.12.2022
Семинар-практикум «Креативный педагог-творческие дети»
Цель: расширение знаний педагогов о театрализованной деятельности дошкольников и совершенствование практических навыков, необходимых в работе с детьми по данному направлению.
Задачи:
1.Расширить представления воспитателей о разновидностях театров для детей.
2. Закрепить знания о способах организации и педагогическом руководстве театрализованной деятельностью в детском саду.
3. Развивать творчество и фантазию воспитателей в процессе изготовления различных видов театра.
Закончить нашу встречу хочется замечательными словами Б.М.Теплова:
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…
25.11.2022
Сколько тепла таит магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека. Мама следит за нашей жизненной дорогой. Материнская любовь греет нас до глубокой старости. Наставляевый Татанова Е.А. и ее наставник Бедина Н.А., подготовили для любимых мам видеопоздравление, с приятными фото и стихами! Празднование Дня матери в нашем детском саду, стало уже доброй традицией. В каждой группе было организовано развлечение, посвящённое этому празднику.
22.08.2022
Триколор — это флаг нашего огромного государства, нашей дорогой Родины, любимой России!
В день флага России, молодой педагог Жукова Н.Д., совместно со своим наставником Фахретдиновой Р.С., и воспитанниками, сделали аппликации «Российский триколор».
Пускай вечно он развевается по ветру и будет предметом гордости всех россиян! Желаем нашим соотечественникам мира, добра, достатка и безграничного счастья! Пусть наша страна только процветает и становится все сильнее с каждым годом!
08.07.2022г. Семинар-практикум «Опыт работы наставников»
Цель: оказание помощи молодым специалистам и воспитателям в их профессиональном становлении, а также помощь в организации эффективного взаимодействия со всеми субъектами педагогического процесса (с коллегами, с детьми и их родителями).
Задачи:
1. Уточнить и систематизировать знания молодых педагогов по проблеме взаимодействия с родителями.
2. Повысить профессиональную компетентность молодых педагогов по организации новых форм взаимодействия с родителями;
3. Активизировать педагогическое мышление молодых воспитателей как основу использования нетрадиционных форм работы с родителями в ДОУ, стимулировать развитие у них творчества и профессиональной активности.
4. Поддержать интерес педагогов к дальнейшему изучению данной темы.